Picture
На главную страницу Написать письмо Карта сайта
НОВЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
Picture

Проекты НКС

 

Наш опыт


НАШ ОПЫТ В ФАКТАХ И МНЕНИЯХ


Суммарный опыт наших сотрудников и специалистов составляет свыше 200 избирательных кампаний.
География нашей работы – это 76 регионов России и ряд сопредельных государств.
Уровень наших специалистов позволяет нам работать как на «точечных» выборах  депутатов и глав рабочих поселков, так и на масштабных кампаниях федерального уровня.


Самая большая избирательная кампания – выборы в Государственную Думу 2007.
Одновременная работа в 64 регионах.
Наиболее удаленные регионы России, где мы работали: Камчатка на востоке страны, Норильск на севере,  Ставрополье и Краснодарский край на юге, Калининградская область на западе.
Наиболее экзотические регионы, где нам приходилось трудиться: Магадан, Камчатка, НАО, Адыгея, Тыва, Хакассия.

Самая яркая кампания.
Олег Смолкин: «Для каждого из нас без сомнения такая кампания своя. Для меня это - выборы губернатора Волгоградской области 2004. Очень интересная и знаковая кампания была».

Самая «быстрая» кампания.
Андрей Мацуров: «Местные выборы в Приднестровье. Помимо прочего, нам там пришлось делать кампанию кандидату за 6 часов до окончания агитационного периода».

Самый многочисленный юридический проект.
Елена Босенко: «Выборы мэра Иркутска весной 2006 года. В срочном порядке обучали полторы тысячи наблюдателей».

Самая первая кампания.
Александр Молвинских: «1995 год. Выборы губернатора Свердловской области. Тогда культура избирательных кампаний, конечно, структурированностью не отличалась. Зато азарт был просто первобытным».

Самая локальная кампания.
Максим Красницкий: «Пгт Кедровый в Красноярском крае. Меньше 6000 жителей. Традиционные трюки пиарщиков в таких маленьких населенных пунктах не проходят. Все всех знают. Ложь чувствуют  на расстоянии. Пыль в глаза пускать нельзя. Малоденежно, но интересно».

Самая победная кампания.
Владимир Борзов: «Как ни странно – это поражение. В Свердловской области мы как-то "вели" кандидата, который из-за вмешательства административного ресурса  занял только второе место. Мы продолжили сотрудничество с этим кандидатом, и через полгода, благодаря нашей кропотливой работе и умению извлекать плюсы из любого результата, кандидат  стал крупным чиновником. Таким образом, выиграл гораздо больше, чем  если бы победил на выборах».

Самая технологичная кампания.
Алексей Левин: «Выборы в Государственную думу в 2003 году. У нас был практически непроходной кандидат. Но вместе с партнерами, ведущими этот проект, было сотворено реальное технологическое чудо. Малоизвестный бизнесмен выиграл у вице-спикера Госдумы».
 
 
 
 
Тел/факс: +7 (343) 371-92-53, +7 (343) 371-92-64